Неточные совпадения
— Приезжает ко мне старушка в состоянии самой трогательной и острой горести: во-первых, настает Рождество; во-вторых, из дому пишут, что дом на сих же днях поступает в продажу; и в-третьих, она встретила своего должника под руку с дамой и погналась за ними, и даже схватила его за рукав, и взывала к содействию
публики, крича со слезами: «Боже мой, он мне должен!» Но это повело только к тому, что ее от должника с его дамою отвлекли, а
привлекли к ответственности за нарушение тишины и порядка в людном месте.
Как-то, еще в крепостные времена, на Лубянской площади появился деревянный балаган с немудрящим зверинцем и огромным слоном, который и
привлекал главным образом
публику.
Я был на спектакле в Малом театре. Первая от сцены ложа левого бенуара
привлекала бинокли. В ней сидело четверо пожилых, степенного вида, бородатых мужчин в черных сюртуках. Какие-то богатые сибиряки… Но не они
привлекали внимание
публики, а женщина в соболевом палантине, только что вошедшая и занявшая свое место.
Дело было громкое и обещало
привлечь массу
публики.
Порой суровый квакер в застегнутом до шеи сюртуке, порой степной торговец скотом или охотник из Канады в живописном кожаном костюме, увешанном бахромой и кистями, выделялись среди остальной
публики,
привлекая невольное внимание.
Всегда такой дивертисмент
привлекал «ермоловскую»
публику. Тогда галерка, балкон и последние места партера были полны, и вызовы при громоподобных овациях были бесконечны.
Огромная черная шляпа Саши
привлекала общее внимание
публики ухарски изогнутыми полями и белыми перьями...
Несколько лет тому назад здесь при мне так же поступили с княжной. Я вступился за нее, но, выручая ее, сам едва остался цел только благодаря тому, что княжну били у самого выхода да со мной был кастет и силач-товарищ, с которым мы отделались от дравшихся на площади, где завсегдатаи «Каторги» боялись очень шуметь, не желая
привлекать постороннюю
публику, а пожалуй, и городового.
Не мудрено поэтому, что и у нас сатира
привлекает к себе особенную благосклонность образованной
публики и приводит в восторг лучших наших историков литературы, то есть тех, которые уже переступили степень развития, дозволяющую иным восхищаться слогом официальных отчетов.
Не говоря о скромности и недоверчивости к себе (служащих, как известно, украшением юности и не мешающих ни в каком возрасте), — в нас достало бы столько благоразумия, чтобы не проповедывать в пустыне собственные фантазии, и столько добросовестности, чтобы не ломаться пред
публикою в надежде
привлечь ее внимание своей эксцентричностью.
Гораздо более
привлекли к Пушкину внимание
публики те картины русской природы и жизни, какие рассыпаны повсюду в его стихотворениях и выполнены с удивительным художественным совершенством.
Москва разъехалась по деревням и по дачам, а бенефицианты не имеют такой репутации, чтоб
привлечь в театр своим именем остальную
публику.
Но директора цирков отлично знали, что если
публику и
привлекают в цирк кричащие имена «всемирно знаменитых соло-клоунов», то смеется она особенно громко, весело и непринужденно при выходах и маленьких репризах Танти Джеретти.
Но что в нем есть что-то законно-трагическое, а не призрачное, — это было понято, и это вместе с достоинствами исполнения
привлекло к «Дворянскому гнезду» единодушное, восторженное участие всей читающей русской
публики.
Но зато внимание
публики на этом бале сильно
привлекала одна новая и притом весьма интересная личность.
В зале третьего класса гремел оркестр военной музыки, которая и
привлекла на станцию массу
публики.
Расписанные стены трапезы
привлекли Теркина. Туда плелись голодные богомольцы. В сенях трапезы, вправо, из двери помещения, где раздаются ломти хлеба, служитель в фартуке шумно выпроваживал желающих поесть, и многие негромко жаловались. На эту сцену, показавшуюся ему совсем уже непривлекательной, смотрели посетители трапезы из чистой
публики — две-три дамы с мужьями, по-немецки одетый купец, гимназист, кучка барышень-подростков.
Кроме денежных средств, важно было и то, с какими силами собрался я поднимать старый журнал, который и под редакцией таких известных писателей, как Дружинин и Писемский, не
привлекал к себе большой
публики. Дружинин был известный критик, а Писемский — крупный беллетрист. За время их редакторства в журнале были напечатаны, кроме их статей, повестей и рассказов, и такие вещи, как «Три смерти» Толстого, «Первая любовь» Тургенева, сцены Щедрина и «Горькая судьбина» Писемского.
Конечно, такого рода реклама
привлекла в суд не мало желающих присутствовать на таком судебном бенефисе, и огромный зал суда был битком набит самой фешенебельной брюссельской
публикой.
В последнем роде он позволял себе большие вольности, но грация его рисунка и живая прелесть колоритного письма отнимали у этих произведений впечатление скабрезности, и на выставках появлялись такие сюжеты Фебуфиса, какие от художника меньших дарований ни за что не были бы приняты. С другой же стороны, соблазнительная прелесть картин этого рода
привлекала к ним внимание самой разнообразной
публики и находила ему щедрых покупателей, которые не скупились на деньги.
Я зазнал этого человека в 1865 году, когда Дудышкин напечатал в «Отечественных записках» одну его статью, которая в
публике многим понравилась и
привлекла автору благорасположение обоих редакторов, то есть Ст.